IAB исследует потребление медиа в Украине при поддержке Яндекса, Google и УМХ
28 Февраля, 2012,
17:20
970
3
Европейское подразделение крупнейшей в мире ассоциации участников рынка интерактивной рекламы Interactive Advertising Bureau (IAB) объявило, что их исследование о кросс-медийном потреблении Mediascope Europe расширяется еще на 13 стран, в том числе и на Украину (всего будет 28 стран). Спонсорами исследования в Украине стали компании Яндекс, Google и УМХ.
Исследование Mediascope Europe изучает структуру потребления, радио, телевидения, мобильной связи, прессы и интернета, в частности цифровых медиа и электронной коммерции. Также исследование изучает потребление интернета с помощью мобильных устройств и игровых консолей.
Результаты исследования будут представлены на ежегодной конференции Interact 2012, которая пройдет 30 и 31 мая.
Комментарии | 3
Очень хорошая новость. Если уже и результатами этого исследования наши участники рынка будут недовольны, то станет точно понятно, что угодить им попросту не возможно:)
На конференции покажут некие данные, а все остальное предложат купить… что бессмысленно… Дело не в исследовании, а в репрезентативности выборки и методологии…
Коллеги, смысл Mediascope — авторитетная междкнародная методика сравнения РАЗНЫХ медиа, разработанная IAB. Мы поддерживаем данный подход в целом.