Компания Adobe Systems Inc. представила первую полностью интегрированную технологическую платформу Project Primetime, которая позволяет работать с цифровой видео-рекламой для мобильных устройств, ноутбуков, интернет-планшетов. Об этом информирует пресс-служба компании. Широкой публике проект был представлен в рамках выставки Mobile World Congress, которая сейчас проходит в Барселоне.

Новый проект под названием Primetime позволит рекламодателям размещать рекламный медиа-контент на смартфонах и планшетах под управлением Apple iOS, Google Android. Первые коммерческие пакеты для агентств и рекламодателей будут предложены на базе Primetime в течение 2012 года.

Платформа Primetime объединяет технологии трансляции Adobe, защиту контента, функции анализа и оптимизации с возможностями платформы Auditude, предназначенной для виде-орекламы и недавно приобретенной Adobe. С помощью данной технологии поставщик медиа-контента сможет встраивать динамическую рекламу в любые видеоролики для гаджетов и ПК (обычные видео, прямые трансляции или VOD). Платформа поддерживает любые устройства с интернет-соединением. В пакет услуг также входит Adobe Digital Marketing Suite, который даст возможность медиа-компаниям объединить данные о потреблении и выручке для того, чтобы персонализировать контент и рекламные объявления.

Напомним, ранее сообщалось, что компания Adobe представит “облачный” сервис для работы с фотоснимками.