Можно ли использовать Pinterest для бизнес-целей?

Примерно с ноября 2011 года интернет-сообщество активно обсуждает стартап Pinterest, которому — на первый взгляд — нельзя найти конкретного практического применения. Он позволяет размещать графические изображения и фотоснимки на своего рода «онлайн-доске», комментировать такие же картинки и фотоснимки от других пользователей (а если быть точным — то пользовательниц: подавляющее большинство аудитории нового соцмедиа-проекта — это женщины). Несмотря на всю незатейливость, сервис уверенно набирает обороты, генерирует больше трафика, чем ряд конкурентов в сфере соцсетей, и даже удостоился номинации в конкурсе стартапов от TechCrunch за 2011 год.

Можно ли извлечь выгоду для вашего бренда из увлеченности интернет-сообщества данным проектом? Подходит ли Pinterest для брендов и компаний?

Bulent Keles, директор по digital-маркетингу в компании Grey Worldwide, уверен, что новый проект вполне подходит не только для публикации фото-рецептов и котиков, но и способен стать нестандартным инструментом для общения компаний с целевой аудиторией.

Ведь по сути новая площадка (пусть и в не слишком привычной форме) позволяет при помощи графического контента продвигать товары, услуги или виды деятельности вашего бренда и в конечном итоге — перенаправлять трафик на ваш корпоративный сайт, в интернет-магазин или блог. Весь интерес пользователей в данной соцсети сосредоточен вокруг вещей, сооружений или предметов. Кроме того, визуальная структура нового сервиса очень удобна для использования интернет-магазинами, онлайн-СМИ и крупными производителями. Mashable, Etsy, General Electric, USA Today уже активно используют данную площадку. В своей презентации Bulent Keles предлагает рассмотреть основные факторы и аспекты работы Pinterest, которые делают его привлекательной площадкой для поиска вашей ЦА и продвижения ваших услуг и товаров: