Агентство Modea представило инфографику, посвященную одному из наиболее обсуждаемых на сегодняшний день стартапов. Речь идет о социальном сервисе Pinterest, который по итогам 2011 года получил высокую оценку от TechCrunch, и последнее время часто фигурирует в блогах и онлайн-СМИ. Сегодня им пользуется ежедневно порядка 1,36 млн человек.
По сути, сервис представляет собой электронную “доску”, к которой можно прикрепить найденные на просторах Сети фотоснимки, иллюстрации и другие графические материалы (правда, некоторые онлайн-ритейлеры уже умудрились наладить там продажи и промо-акции своих магазинов одежды и обуви, но явление пока не стало массовым). Кто же составляет основную аудиторию данного соцмедиа-сервиса?
Согласно обобщенным данным от comScore, которые использовали авторы в создании данной инфографики, около 28% пользователей – это люди с доходом от $100 тыс в год, которые проводят ежедневно на сайте не менее 15 минут, и подавляющее большинство из них (более 68%) – это женщины; а половина всех пользователей сервиса – люди, у которых есть дети. Основная аудитория ресурса – в возрасте от 25 до 34 лет, они предпочитают делиться чужим контентом, а не загружать свой собственный. Кроме того, Pinterest генерирует впечатляющее количество реферального трафика по сравнению с несколькими другими, более зрелыми социальными сетями и площадками, которые уже не первый год известны интернет-аудитории.
Ранее сообщалось, что пользователи проводят в данном соцсервисе больше времени, чем в Twitter, LinkedIn, и Google+.