Компания CDMAua предлагает своим абонентам услугу “Автосекретарь” с web-управлением на базе возможностей другой услуги – “Рекламный номер”. Новое предложение позволяет абонентам загрузить при помощи соответствующего раздела my.cdma.ua звуковой файл в формате МР3 и установить его в качестве автоматического голосового приветствия для тех абонентов, кто звонит на ваш номер.
Прежде всего, преимущества от использования “Автосекретаря” получат интернет-магазины, туристические агентства, интернет-аптеки, службы такси и прочие абоненты, для которых покупка профессионального ПО для колл-центров является избыточным решением. Помимо голосовых возможностей, “Автосекретарь” умеет вести статистику входящих звонков, отправлять отчеты по e-mail и показывать детальную информацию о звонках в веб-интерфейсе.
Для отслеживания звонков с разных рекламный источников, предусмотрена возможность объединения статистики различных рекламных номеров в одном интерфейсе. Пользователь услуги может установить отдельные режимы обработки для рабочего и нерабочего времени, принимать факсы и голосовую почту, а также установить многоканальные групповые переадресации на другие номера для обеспечения многоканальной работы.
За использование услуги взимается дополнительная абонентская плата оператора в размере 54 грн / мес. “Младшее” ценовое предложение за 18 грн в месяц позволяет только настроить групповые переадресации и получать статистику по e-mail. Настроить услугу можно, следуя видео-инструкции:
Желающие настроить на номере интерактивное голосовое меню (IVR) с более широкими возможностями обработки звонков, могут воспользовавшись более дорогим предложением CDMAua “Рекламный номер” за 150 грн / мес.