“Яндекс” открывает офис продаж, который будет продвигать рекламные продукты “Яндекса” в Европе. Новый офис зарегистрирован в Люцерне (Швейцария). Во главе него будет работать Бернар Люке, ранее занимавший пост генерального директора одного из крупнейших интернет-магазинов в Рунете — OZON.ru. Об этом информирует пресс-служба “Яндекса”.

На сегодняшний день интернет-компания предоставляет поисково-справочные сервисы для России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции. Коммерческий офис в Люцерне создан для того, чтобы “более эффективно работать с рекламодателями из стран Европы, на месте демонстрируя им возможности рекламных продуктов “Яндекса” и помогая в решении маркетинговых задач”.

“Последние годы продажи Яндекса зарубежным клиентам активно растут. В задачу коммерческого офиса в Люцерне входит выстраивание более тесных отношений с рекламными агентствами и нашими клиентами в Европе. С помощью мероприятий по маркетингу продаж мы планируем также привлекать новых клиентов. И надеемся, что открытие офиса в Европе позволит нам быстрее расти на этом рынке”, — заявил Алексей Третьяков, коммерческий директор “Яндекса”.

Офис в Люцерне стал вторым офисом “Яндекса” в Швейцарии. В январе 2012 года компания открыла офис разработки в Цюрихе, где удалось собрана команда опытных специалистов для работы над сервисами компании на западных рынках.

Ранее сообщалось, что “Яндекс” и Twitter достигли соглашения о совместном развитии своих сервисов. Кроме того, компания обнародовала финансовые подробности сделки с SPB Software (разработки которой легли в основу собственной оболочки “Яндекс.Shell” для Android-смартфонов).