The New York Times вводит новую модель монетизации контента
Одно из ведущих печатных изданий мира, которое последние 2 года меняет политику распространения номеров в пользу онлайн-дистрибуции, приняло решение сократить число доступных бесплатно информационных материалов. В The New York Times приняли решение с апреля 2012 года ввести новую модель подписки, согласно которой в бесплатном доступе будут всего 10 публикаций в месяц. Всё остальное содержимое каждого выпуска будет доступно только при условии оформления платной онлайн-подписки, информирует The Verge.
К слову, издание добилось неплохих показателей монетизации контента. На сегодняшний день платную онлайн-версию “Нью-Йорк Таймс” читают порядка 454 тыс подписчиков (в их число входят как те, кто читает газету онлайн, так и подписчики платных мобильных приложений, а также покупатели версии для электронных ридеров). Фактически это означает, что электронную платную версию читает лишь вполовину меньше людей, чем тех, кто покупает печатную версию издания.
Для сравнения: платный контент в рамках The Wall Street Journal продается где-то с середины 90-х годов ХХ века и на сегодняшний день насчитывает 537 тыс подписчиков цифровой версии; издание для iPad под названием The Daily пересекло отметку в 100 тыс подписчиков в течение первого года работы.
Стоимость платной подписки на New York Times сохранится: онлайн-версия для мобильных приложений будет стоить $15 в месяц; для интернет-планшетов и еб-версия обойдется в $20 /мес; универсальная кросс-платформенная версия (и для планшетов, и для ПК с мобильными) — $35 / мес. Платная подписка для ридеров Kindle и Nook продается отдельно по цене в $19.99 ежемесячно за каждую.
Монетизация тематического контента привлекает новых участников рынка: не так давно было куплено издание paidContent проектом GigaOm.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 5
для интернет-планшетов и еб-версия обойдется в $20 /мес
У FT.com и того меньше при бесплатной регистрации всего 8 статей в 30 дней.
Интересно как много людей подписалось бы на платный AIN например?
А на платные дискуссии?
Зависит от цены.
То ли к счастью, то ли к сожалению, но пока наш рынок не созрел к подобной форме монетизации.
Но вопрос правильный! Если у запада получилось то придёт время и для Украины. Главное чтобы побыстрей 🙂