“Укрзалізниця” ввела в опытную эксплуатацию терминал самообслуживания по печати проездных документов, оформленных через интернет, сообщают “Подробности” со ссылкой на пресс-службу железнодорожного перевозчика. Первый автомат, который распечатывает электронные билеты, был установлен на станции “Киев-Пассажирский” рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему “Е-Квиток”.

До настоящего времени заказ билетов через “Е-Квиток” предусматривал факт бронирования мест в поезде, но с печатью и получением документов в билетной кассе.

“В связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с билетом, приобретенным через интернет, идти прямо к поезду, на крупных вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке. На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь к железнодорожной кассы, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд” – цитирует ресурс главного инженера Главного пассажирского управления “УЗ” Евгения Дыхне.

В “УЗ” также озвучили показатели спроса на услугу покупки билетов через интернет-сайт. В 2011 году был достигнут уровень продаж в 693,9 тыс билетов. С начала 2012 года уже приобретено 363 тыс билетов.

Напомним, ранее пользователи обнаружили проблемы в работе англоязычной версии сайта “Е-Квиток”, которые пообещали устранить до начала Евро-2012. Не так давно “Укрзалізниця” обновила свой основной сайт.