Илья Перекопский, заместитель гендиректора “ВКонтакте”, опубликовал перечень изменений, которые коснулись инструментов сбора статистики и выполнения мониторинга для страниц, групп и сообществ в социальной сети. В частности, теперь в статистике сообществ “ВКонтакте” можно увидеть суммарную месячную аудиторию. При переходе в группу через рекламное объявление пользователь попадает на страницу с развернутым wiki-блоком.

Также в статистику для рекламных объявлений, ведущих на сообщества, добавлено количество вступлений в сообщество (подписки) с объявления (“join through rate”). А в официальных сообществах разработчиков приложений появилась возможность разместить в правой колонке специальный блок приложения. В блоке выводится изображение и кнопка для запуска приложения.

Обновления позволят администраторам сообществ оставлять комментарии к записям от имени самого сообщества. В статистике сообществ появились данные по просмотрам разделов: фотографии, обсуждения, видеозаписи, аудиозаписи и др. Помимо этого, стала доступна статистика по количеству оставленных комментариев к фотографиям, видеозаписям и в обсуждениях.

Напомним, ранее “ВКонтакте” представила руководителя киевского офиса компании.