Компания «Систем кэпитал менеджмент» рассматривает возможность создания интернет-ресурса по продаже туров. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказала Екатерина Лапшина, директор по развитию медийного бизнеса СКМ.

«Мы смотрим на все рынки, которые могут давать нам так называемые сервисы. Все, что дает нам выход к мелким рекламодателям, нам интересно. Cейчас изучаем тревел-рынок. Это достаточно неплохой сегмент, который быстро развивался на других рынках, например в России,– делится г-жа Лапшина.- Да и в Украине есть некоторые стартаперские проекты, которые на этот рынок нацелены. Но локальные рынки, как правило, обладают спецификой, из-за которой глобальному игроку не всегда легко на них выйти».

По ее словам, новый проект скорее всего будет не контентным, а именно сервисом. То есть  это фактически продажа: от авиабилета до пакетированного тура. То, что делает, к примеру, Bravoavia, которая работает в Украине или  Ozon travel в России. Еще один довольно известный международный проект – Expedia.