Аналитики из компании маркетингового мониторинга Convertro подсчитали стоимость клика в различных социальных медиа, включая Facebook, Twitter, Pinterest и ряд других площадок. По уровню полученной выручки и соотношению полученной выручки к общему трафику от каждой из указанных социальных сетей Pinterest стал наиболее выгодной площадкой для распространения контента сайтами, работающими в сфере электронной коммерции. Такую информацию публикует Venturebeat.
Во втором квартале 2011 года стартап Pinterest.com генерировал 1,2% выручки от использования социальных медиа сайтами, работающими в сегменте e-commerce. По состоянию на апрель 2012 года проект дает 17,4% выручки и приближается по этому показателю к Facebook. За основу в оценке взяты 40 крупных западных интернет-магазинов и площадок онлайн-ритейла, входящих в ТОП-500 интернет-ритейлеров мира.
Аналитики Convertro прогнозируют, что по итогам 2-го квартала 2012 года Pinterest будет приносить до 40% конверсий из соцмедиа для ресурсов e-commerce, уменьшив долю конверсий Facebook с 85% до 60%. При этом новый социальный сервис уже обошел Twitter по уровню “revenue per click” для однократных и повторных переходов.
Pinterest ранее опередил Twitter, Google+ и LinkedIn по продолжительности пребывания пользователей на сайте.
В публикации использованы графики с Venturebeat.