По итогам 2011 года аналитическая компания Nielsen выяснила, что жители США наиболее склонны оплачивать развлекательный и медиа-контент для интернет-планшетов по сравнению с жителями стран Евросоюза (исключение составляет подписка на новости и новостные СМИ). В рамках исследования были проанализированы данные по уровню платежей за контент в США, Соединенном Королевстве, Германии, Италии. При этом в США чаще всего владельцы интернет-планшетов оплачивают музыкальные файлы (62%) и загрузку книг (58%). 51% также оплачивает загрузку кинофильмов и сериалов на свои интернет-планшеты.
Для европейских пользователей планшетов основным платным контентом остаются новости: 44% итальянцев, 19% британцев и 15% немцев платят за новостной контент и онлайн-СМИ для интернет-планшетов. При этом среди изученных стран Европы наиболее склонны оплачивать медиа-контент в Италии.
Ранее сообщалось, что по итогам 2012 года Gartner прогнозирует продажу 119 млн интернет-планшетов, при этом более 60% рынка сохранит за собой корпорация Apple.