Аналитики sharing-сервиса AddТhis провели систематизацию собранных в 2011 году данных относительно того, каким контентом и при помощи каких социальных медиа делятся пользователи. Основные тренды собраны в единую инфографику, переведенную на русский язык ресурсом 5coins. Для изучения основных трендов были выбраны свыше 350 соцмедиа-площадок, которые поддерживают распространение контента при помощи социальной кнопки AddThis. Выяснилось, что не менее 52% пользователей предпочитают отправлять найденные ссылки и контент в Facebook, 13% действий связано с микроблогами в Twitter. А показатель “расшаривания” при помощи мобильных устройств в 2011 году возрос в 6 раз по сравнению с 2010 годом.
C позиции браузеров отмечен прорыв Google Chrome. А вот в площадках уменьшилась доля “расшаренного” контента при помощи Google+, несмотря на интеграцию кнопки +1 в результаты поисковой выдачи. В разрезе устройств существенно вырос показатель использования интернет-планшетов и смартфонов для распространения контента.
Ранее западные и российские эксперты высказали мнение о всё более растущей роли социальных медиа и распространении контента в социальных сетях в контексте работы современных СМИ.