В группах крупных компаний в социальной сети “ВКонтакте” зафиксировано до 76% ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании “ВКонтакте” Илья Перекопский во время доклада на конференции “РИФ”, сообщает Lenta.ru.
По словам топ-менеджера, “ВКонтакте” являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории значительно превосходит Facebook и “Одноклассники”. По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний “пилить” неизрасходованные средства.
Статистику Перекопского дополнил выступивший за ним следом представитель SMM-агентства “Мозаик” Игорь Пискунов. По его словам, общая доля ботов “ВКонтакте” составляет 30%. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90%. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории. Спецпроекты на таких сайтах, как, например, Look At Me, привлекают около 40% ботов.
Из перечисленных в докладе брендов самое большое количество ботов – 76% пользователей – было отмечено на странице лапши “Роллтон”. Почти столько же – 73% ботов – зафиксировано в группе “Связной банк”. В группе Adidas 59% ботов, у Coca-Cola – 37%. В качестве примеров страниц с небольшим количеством ботов Перекопский назвал группы “Сбербанка” (3% ботов), Nescafe (2%), “ЮниКредит Банка” (2%), Pampers (5%).