“ВКонтакте” рассказали о количествe ботов на страницах брендов
В группах крупных компаний в социальной сети «ВКонтакте» зафиксировано до 76% ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании «ВКонтакте» Илья Перекопский во время доклада на конференции «РИФ», сообщает Lenta.ru.
По словам топ-менеджера, «ВКонтакте» являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории значительно превосходит Facebook и «Одноклассники». По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний «пилить» неизрасходованные средства.
Статистику Перекопского дополнил выступивший за ним следом представитель SMM-агентства «Мозаик» Игорь Пискунов. По его словам, общая доля ботов «ВКонтакте» составляет 30%. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90%. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории. Спецпроекты на таких сайтах, как, например, Look At Me, привлекают около 40% ботов.
Из перечисленных в докладе брендов самое большое количество ботов — 76% пользователей — было отмечено на странице лапши «Роллтон». Почти столько же — 73% ботов — зафиксировано в группе «Связной банк». В группе Adidas 59% ботов, у Coca-Cola — 37%. В качестве примеров страниц с небольшим количеством ботов Перекопский назвал группы «Сбербанка» (3% ботов), Nescafe (2%), «ЮниКредит Банка» (2%), Pampers (5%).
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 13
Ничего нового. На Коссе были примерно те же цифры. Но то, что они открыто заявил об этом — это хорошо, так как меньше будут использовать данный инструмент
так а кто же собственно боты?
«представители брендов» или «аудитория»?
Представители аудитории брендов. Так считают доверчивые представители компаний, которые пользуются услугами хреновых агенств, отмывающих бабло.
что и требовалось доказать.
«на странице лапши «Роллтон»» — какой нормальный человек будет активно участвовать в жизни лапши Роллтон вконтакте?
Разыграли призы, вот народ и полайкал. А потом в ленту получает новости. Это и цель наполнения групп, по крайней мере в ФБ (как в ВК они работают, не совсем в курсе). Т.е. цель — подписать людей на свои рекламные новости. А на страницу можно в последствии и не заходить.
Итак — используйте только нишевые сети с небольшим, но качественным и реальным пользователем, которого можно мониторить и если надо — связаться лично.
Итак, пользуйтесь услугами проверенных РА.
очень интересно увидеть проверенные РА по версии golovatyy
Это какие такие сети?
«ЮниКредит Банка» -2 %???
Да кому вы вешаете?? там 100% собак было 2 месяца назад, ни одной живой морды, и в 30% ботов на ВК верить не стоит… больше и на порядок..
Выслужился? Съешь конфетку
ну-ну))