19 мая компания Promodo совместно с SEOmoz проведет в Киеве семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок. Главный гость семинара – Gillian Muessig (Джиллиан Мьюсинг), президент всемирно известной компании SEOmoz. Gillian является ключевым докладчиком конференций по поисковой оптимизации по всему миру от Нью-Йорка до Сиднея.

«Украина для нас – одна из самых интересных площадок для встречи. Мы рады встретиться с профессионалами, которые обсуждают актуальные технологии, стратегии и тактики, как в региональном, так и всемирном маркетинге в поисковых системах. Сегодня существует множество других мероприятий в сфере маркетинга в поисковых системах как в мире так и в Украине. Но на наш взгляд в Украине еще не было такой конференции как по качеству так и по уровню подготовленности докладчиков», – считает Gillian.

Семинар по западному продвижению рассчитан на владельцев западных проектов и стартапов, которые работают на зарубежный рынок; ИТ-специалистов, занятых в сфере маркетинга и продаж продуктов и услуг компании; интернет-маркетологов, SEO-специалистов и владельцев, сайтов, которые рассматривают возможность создания локальных версий сайта в других странах.

«Я с нетерпением жду встречи с украинскими Mozzers (так называют тех, кто знает бренд SEOmoz, тех кто читает блог и активно участвует в жизни профессионального сообщества SEOmoz от ред.). Семинар по западному продвижению – это лучший способ донести информацию о том, что такое SEOmoz и как он работает для своих клиентов. Я расскажу о том, как SEOmoz может помочь сделать украинские маркетинговые кампании более эффективными, а затраты на них более рациональными» – говорит Gillian Muessig.

Компания SEOmoz подготовила для украинских слушателей специальные подарки: промо-код на 60-дневный бесплатный период использования продукта SEOmoz PRO для каждого участника семинара. А на самом семинаре будет разыгран основной подарок – годичная бесплатная подписка на использование SEOmoz PRO.

Среди основных тем, которые будут подняты на семинаре: анализ конкуренции в нише, планирование стратегии и полезные инструменты продвижения, простые и хитрые способы увеличения конверсии от рекламных кампаний, управление репутацией в поиске или почему брендовые запросы сверхприоритетны, веб-аналитика или как измерять отдачу от онлайн-маркетинга и куда вкладывать маркетинговые доллары.

Ознакомиться с программой семинара и получить дополнительную информацию >>