Социальная сеть “ВКонтакте” для упрощения крупным рекламодателям выбора посредников при работе с таргетированной рекламой ввела для рекламных агентств cтатус авторизованного партнера. Статус авторизованного партнера “ВКонтакте” администрация социальной сети называет гарантией высокого профессионального уровня агентства в работе с системой таргетированной рекламы. Чтобы получить данный статус, агентство должно соответствовать целому ряду критериев. Кроме того, наряду с данным списком, будет действовать и анонсированный ранее “черный список” рекламных агентств, в который администрация социальной сети будет заносить всех, кто нарушает правила работы и не гнушается использовать “ботов” и различные механизмы рекламных накруток и введения в заблуждение рекламодателей и пользователей.
К авторизованным партнерам предъявляются особые требования. Основные критерии для получения статуса:
- Опыт размещения рекламных кампаний на vk.com не менее 1 года, обязательное наличие прямого договора с vk.com;
- Знание инструментария и возможностей системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне и умение эффективно применять его на практике;
- Ведение обширной базы клиентов в системе таргетированной рекламы ВКонтакте, активное расширение клиентской базы.
По итогам года “ВКонтакте” будет проводить оценку качества работы агентства и либо продлевать партнерство, либо отзывать статус. Причиной лишения статуса может послужить несоблюдение условий договора, систематическое нарушение Правил размещения рекламных объявлений, недобросовестный подход к выполнению требований, предъявляемых к партнерам “ВКонтакте”.
Список авторизованных партнеров:
- AD4U
- AdLabs
- Advert
- Adventum
- AdWatch Isobar
- Artics
- Begun
- Biplane
- FISH (Украина)
- Group M
- Hurra Communications
- I-BRAND
- iConText
- i-media
- InternetMedia (Украина)
- Multiline
- Novatika
- Optimum Media OMD Group
- Realweb
- Registratura
- Salesleads
- SearchStar
- Soloway
- Traffic
- Алькасар
- Ашманов и Партнеры
- Блондинка
- ГК Промо
- ДельтаПлан (Екатеринбург)
- Интернет для каждого (Екатеринбург)
- Информэкспресс
- Космос (Екатеринбург)
- Мир Рекламы
- СмартМедиа (Казань)
“Чёрный список” агентств:
Все агентства и партнёрские сети, сотрудничающие с компаниями из “чёрного списка” в сфере размещения таргетированной рекламы или офферов “ВКонтакте”, могут быть также добавлены в этот чёрный список без права на реабилитацию, сообщает администрация соцсети.
Ранее Федор Вирин (“НЛО Маркетинг”) прокомментировал обвинения администрации “ВКонтакте” в адрес своего агентства.