Украинских интернет-пользователей больше всего раздражает текстовая реклама на почтовых серверах (29%), новостных порталах (26%) и в социальных сетях (22%). Такие данные получило агентство iVOX Ukraine в ходе исследования интернет-аудитории в Украине по инициативе MMR. Исследование было проведено в марте 2012 года и включало в себя анкетирование более 1 тыс. респондентов. 38% опрошенных признались, что они игнорируют «контекстные баннеры», причем 17% интернет-пользователям они портят настроение и раздражают. И только для 7% респондентов такая реклама полезна. Они признались, что с помощью «контекстных баннеров» находят нужные продукты и услуги.

Молодежь (до 30 лет) лучше остальных разбирается в понятии «контекстные баннеры» (43%), и чаще остальных замечают такую рекламу, но при этом представители молодой аудитории стараются ее игнорировать.

Методология исследования от iVOX Ukraine:

  • Метод: количественный, CAWI. N=1019
  • Период: Март, 2012
  • Целевая аудитория: Городское население (50 тыс+)
  • География: Украина
  • Возраст : 16 – 59 лет
  • Метод: Количественный. CAWI – онлайн интервью со стандартными вопросами (анкетой)
  • Размер выборки: 1019 эффективных интервью
  • Статистическая ошибка не превышает 3,1%
  • Выборка репрезентативна населению Украины по возрасту, полу, региону и размеру населённого пункта.
  • Длительность интервью: 15 мин. (oн-лайн).

Ранее редакция AIN.UA провела опрос экспертов на тему эффективности контекстной рекламы в социальных сетях.