Проверять сообщения и отвечать на звонки во время еды за столиком ресторана или в бистро – признак дурного тона; но никто не мешает вам в ожидании заказа делать фотоснимки заказанной еды и напитков. Кроме того, владельцы смартфонов еще и активно общаются в Facebook, сообщает Mashable, ссылаясь на результаты исследования аналитической компании Lab42. Согласно этим данным, не менее 19% владельцев смартфонов, будучи в ресторане или баре, обновляют статусы в Facebook; еще около 24% фотографируют блюда и напитки, а еще 18% чекинятся в ресторанах и других заведениях питания при помощи Foursquare и аналогичных геолокационных сервисов.

Еще 20% владельцев смартфонов общаются с другими людьми по поводу заказов в ресторане и планов на бронирование столиков; 19% с помощью смартфона ищут бистро, рестораны и бары в окрестностях; и как минимум 1 из 5 тех, у кого есть смартфон, проверяют онлайн меню ресторана или определяют направления и маршруты для передвижения.

Ранее редакция AIN.UA публиковала результаты независимого исследования аудитории мобильных сервисов в мире: на первых 5 местах оказались Facebook Mobile и сразу несколько социальных мобильных сервисов из Китая.