Информация, которую онлайн-ресурсу PandoDaily подтвердили из нескольких независимых источников, свидетельствует, что в AOL сейчас рассматривают варианты продажи двух своих ключевых блогоизданий о технологиях и гаджетах: Engadget и TechCrunch. Сообщается, что скорее всего блоги будут проданы единым пакетом как AOL Tech, а также в сделку могут включить продажу более мелких проектов TUAW и Joystiq. Ориентировочная стартовая цена такой сделки составит от $70 до $100 млн.

Такой сделкой в AOL собираются покрыть определенный сегмент финансовых затрат, связанный с выплатами ранее в пользу предыдущим владельцам TechCrunch и Engadget из Weblogs Inc. Один из источников PandoDaily, близкий к планирующейся сделке, указывает, что менеджмент AOL вплотную занимается этим вопросом с начала 2012 года. При этом, поскольку оценка проектов и поиск нового владельца для них займет некоторое время, реализация данной сделки может состояться в следующем полугодии либо в начале 2013 года. Быстрота совершения сделки в немалой степени будет зависеть от того, получат ли в AOL предложение о покупке, на которое рассчитывают, сообщают источники.

Ориентир в $70 млн за данные блоги может оказаться не таким уж простым для реализации этой цены на практике: несмотря на то, что бренды Engadget и TechCrunch остаются довольно влиятельными, общая финансовая устойчивость бизнеса AOL Tech существенно пошатнулась за минувшие несколько месяцев. Из TechCrunch к настоящему моменту ушли почти все авторы и менеджеры, которые приносили проекту наибольшую выручку. Переход CEO проекта Хизер Хард (Heather Harde) и директора по рекламе Вона Брауна (Vaughn Brown) в конкурирующий The Verge нанесли немалый удар по АOL Tech. За последние несколько недель еще ряд ключевых менеджеров покинули свои посты, что тоже не лучшим образом скажется на работе ТС, особенно накануне Disrupt New York, второй крупной ежегодной конференции, которую организовывает TechCrunch.

Насчет того, кто уже сейчас готов предложить свою цену за 2 данных блога, у PandoDaily данных нет, но поговаривают о возможном возвращении Аррингтона, а также об интересе к проектам со стороны Кары Свишер (Kara Swisher), которая не прочь расширить портфель проектов под франшизой All Things Digital (хотя сама Кара опровергла любые сообщения о предложениях AOL). В прошлом году Майкл Аррингтон и Хизер Хард попытались выкупить TechCrunch, но тогда им не удалось этого сделать.

Напомним, в феврале 2011 года AOL заплатила за Huffington Post $315 млн; TechCrunch был куплен в сентябре 2010 года по цене от $25 до 40 млн.