СЕО Groupon Эндрю Мейсон (Andrew Mason) опубликовал обращение к инвесторам и акционерам, в котором представил показатели работы компании и планы Groupon относительно дальнейших действий на рынке коллективных скидок и покупок. Как сообщает TechCrunch, на сегодняшний день у сервиса ежемесячная аудитория новых подписчиков, которые только готовятся совершить свою первую покупку скидочных купонов, составляет не менее 10 млн человек. За полгода с момента IPO компания реализовала более 170 млн сделок по скидкам, привлекла 33 млн активных пользователей скидочного сервиса и 250 тыс. продавцов скидок в 48 странах мира.

По итогам 2011 года $2 млрд поступили от небольших компаний, продающим скидки. За год запущено 11 новых продуктов (в т.ч. – ежедневные скидки, а также Groupon Goods, Getaways, Rewards, Now! и планировщик Scheduler).

Проведено 11 сделок поглощения, включая мобильную коммерцию. Следующей фазой по мнению СЕО компании станет интеграция приобретенных проектов в основную модель скидочного сервиса и создание новых решений для локальной торговли. Также продолжатся работы по дальнейшей персонализации скидок и предложений, будет улучшена система электронной рассылки и запущен сервис SmartDeals за пределами США. Вторым направлением развития станет мобильная торговля и скидочные купоны для мобильных сервисов и владельцев смартфонов.

Ранее компания Groupon вошла в список 10 ключевых IPO в IТ-бизнесе за минувшее десятилетие.