Foursquare собирается заняться вопросами дальнейшей монетизации своей геолокационной социальной сети: об этом в интервью The Wall Street Journal сообщил СЕО компании Деннис Кроули. По его словам, сейчас рассматривается возможность запуска сервиса скидочных купонов с привязкой к “чекинам” и местоположению заведений и действиям пользователей в конкретный период времени. Кроме того, в данном социальном сервисе появится специальная панель для компаний, нанесенных на карту сервиса, чтобы отслеживать частоту и уровень интенсивности посещений, конверсию чекинов в заказы, покупки или другие действия людей, посещающих заведения.

“Мы работаем над ПО, которое будет направлять новых клиентов к локальным компаниям и заведениям, привлекать их новыми предложениями и возможностями,” – заявил со-основатель Foursquare. За 3 года существования компания собрала более 20 млн человек и 2 млрд чекинов. Не так давно сервис запустил новый тип карт и поддержку поиска заведений в веб-браузере; теперь же обещает запуск новых алгоритмов для улучшенной работы сервиса в поиске подходящих заведений и скидок. В прошлом году потенциал Foursquare инвесторы оценили в $600 млн.