Facebook и бренды: как компании используют социальную сеть (инфографика)
Чем ближе IPO Facebook, тем больше данных появляется о том, как социальную сеть используют не только обычные люди, но и крупные компании — рекламодатели и бренды. Инфографика, представленная Socialbakers, проливает свет на скрытую коммерческую сторону использования Facebook: кто лучше всех привлекает аудиторию и зарабатывает на ней — предлагаем вам узнать прямо сейчас.
К примеру, в числе самых активных и успешных брендов, которые используют «детище» Марка Цукерберга, — напитки Coca-Cola, сеть кофеен Starbucks, обувь Converse, энергетики Red Bull и печенье Oreo. В США находятся всего 17% пользователей данной социальной сети; при этом крупнейшие рекламодатели покрывают более 80% мирового соцмедиа-рынка. ТОП-10 стран, где наиболее продуктивно проводятся рекламные и информационные кампании брендов в Facebook, включают не только США и страны Европы, но даже Индонезию и Индию.
Ранее был представлен ТОП-10 стран с наиболее активно растущей аудиторией Facebook.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Одна жратва в рейтингах. Хлеб — есть. Где зрелища?
x-box, disneyland, ea sport, nokia и т.д.