Сегодня в рамках нашей традиционной рубрики краш-тест – проект, позволяющий создать собственный интернет-магазин с интеграцией в социальные сети. Как всегда, редакция AIN.UA публикует заявку в неизменном виде и приветствует в комментариях конструктивную критику и обсуждение потенциала представленного проекта.

У сегодняшнего участника нашего краш-теста 2 особенности: это SaaS-платформа, и она интегрирована в социальные сети, что позволяет использовать механизм f-commerce для продажи товаров широкой аудитории.

Название проекта: Flashells

Описание проекта: SaaS сервис позволяющий интегрировать существующие магазины в социальные сети, а также создавать интернет-магазины (на базе flash). Создание магазина занимает не более 15 минут. Поддерживает популярные платежные системы и способы доставки.

Команда:

  • Котелов Валерий – генеральный директор. Руководитель проекта, также руководитель хостинг компании Unlimits Telecom. Автор и главный разработчик много-модульной системы управления контентом “ISECK CMS”.
  • Черняк Дмитрий – технический директор. Инвестор и ментор проекта. Совладелец и руководитель телекоммуникационной компании свыше 10 лет (группа компаний МКТС). Владелец предприятия DegLight по производству прожекторов в Германии.
  • Журавлев Иван – директор по маркетингу. Инвестор и ментор проекта. Владелец ресторанов в Москве и в Болгарии, бывший владелец строительной фирмы, ночных клубов и рекламной компании.
  • Леонтьев Виктор – Руководитель отдела маркетинга
  • Исаев Дмитрий – Руководитель отд. Разработки, Flash программист
  • Крашеннинников Адель – Flash программист
  • Матвеев Михаил – PHP программист
  • Хуснутдинова Диана – дизайнер

Бизнес-модель: Используется бизнес-модель Freemium, которая подразумевает минимальный функционал бесплатно, а снятие ограничений подразумевает платную подписку.

Благодаря облачной технологии, пользователи ограничиваются в зависимости от тарифа рядом параметров. Оплата взимается в виде ежемесячной абонентской платы. На данный момент существуют 4 тарифных плана:

  • Free – Бесплатный
  • Basic – 1350 р./квартал
  • Pro – 5400 р./месяц
  • Premium – 12000 р./месяц

Конкуренты проекта: К конкурентам можно отнести следующие сервисы:

  • Ecwid (www.ecwid.ru) получивший недавно инвестиции в $1.5 млн
  • InSales (www.insales.ru) победитель WebReady, конкурса инновационных интернет-проектов
  • Beetailer (www.beetailer.com) стартап от известного инкубатора Y-Combinator

Концепция SaaS FlaShells отличается от вышеупомянутых сервисов ориентацией на продвижение в социальных медиа, более простой панелью управления и наличием разнообразных шаблонов интернет-магазина. Это позволяет проекту значительно расширить аудиторию сбыта.

Какую проблему решает проект: Способы и средства маркетинга в онлайн среде хорошо известны и активно используются бизнесом. При этом онлайн торговля пока не может воспользоваться богатыми маркетинговыми возможностями социальных сетей (Это четкое таргетирование клиентов по Целевой Аудитории, система взаимных рекомендаций, вирусное свойство распространения информации, низкая стоимость перекрестной рекламы и подбора Целевой Аудитории, огромный размер клиентской базы собранной в единой среде и распределенной по группам, интересам, и связям).

В то же время, такое явление современности, как социальные сети, захватившие огромную часть интернет пользователей, пока остаются tabula rasa для онлайн-бизнеса. Разговоры о новом направлении — «маркетинге в социальных медиа» приобрели свойство основного тренда в онлайн-торговле, но отработанных инструментов и сервисов для продвижения в социальных сетях катастрофически не хватает.

Инвестиции: В настоящее время мы ожидаем инвестиции в размере 300 тыс евро, что позволит нам в течении полугода реализовать запланированные расширения функционала сервиса, осуществить мероприятия по продвижение проекта, вывести проект в коммерческую эксплуатацию и пройти точку безубыточности.

Привлеченные инвестиции планируется использовать в нескольких направлениях:

  • Реализация планируемого функционала , позволит в кратчайшие сроки увеличить количество клиентов сервиса, за счет широкой аудитории (миллионы продавцов на Ebay, Amazon и Яндекс.Маркет).
  • Увеличение численности штата – для максимально быстрой реализации запланированного функционала.
    – мероприятия по более активному продвижению сервиса.

Цели проекта:

  • Краткосрочные цели: более 5000 аккаунтов пользователей.
  • Долгосрочные цели: выход на рынки США и азиатский рынок.

На какой стадии находится проект: Работает.

Контактное лицо:
Леонтьев Виктор Вячеславович
[email protected]

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.