Украинцы в социальных медиа — результаты исследования Wave 6 от Universal McCann
За год количество активных пользователей интернета в Украине, которые посещали официальный сайт какого-либо бренда хотя бы раз за последние полгода, стало на 14% меньше. Об этом свидетельствуют результаты 6-й волны исследования Universal McCann (Wave 6).
В исследовании отмечается, что вероятной причиной этому может служить узкая направленной таких сайтов — в основом, информационная (ниже — иллюстрация к ответам на вопрос«Какие из перечисленных медиа помогают вам…».
При этом, украинские пользователи обеспокоены безопасностью личных данных, но не могут отказаться от социальных медиа. 53% опроса ответили утвердительно на вопрос «Меня беспокоит количество персональной информации, доступной онлайн» (+0,4% за год), и 50% — согласились с утверждением «Социальные сети — неотъемлемая часть моей социальной жизни» (+4% за год).
Также, исследователи выяснили, что во всех категориях брендов персональный ответ на вопросы или жалобы, лучше всего влияет на лояльность пользователей.
(Знание — данные о компании, образование — формирование детального представления о ней и ее продуктах, желание — что делает компанию более желанной, поиск — что создает ощущение сближения с компанией, проба — что поощряет попробовать ее продукцию и так далее).
Для различных категорий товаров лучше действуют разные типы взаимодействия:
Исследователи оценили также те устройства, которые используют активные интернет-пользователи, чтобы выходить в интернет.
Уровень использования мобильного интернета вырос на 68% за год, но традиционные активности (просмотр веб-сайтов, поисковики, загрузка приложений) остаются популярными.
В рамках Wave 6 было опрошено более 41 тыс. активных интернет-пользователей в возрасте от 16 до 54 лет, в 62 странах. В Украине выборка составляет более 500 пользователей из онлайн-панели InMind. Целью такого масштабного исследования является изучение уровня активности брендов в социальных сетях и уровня вовлеченности пользователей в те акции и шаги, которые предпринимают бренды на локальных и международных рынках.
Презентация полностью приведена ниже
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
как читать все эти ебанутые графики?
«просматр. веб-сайты в интернете» с логотипом IE — это вообще заебись
«Уровень использования мобильного интернета вырос на 68% за год, но
традиционные активности (просмотр веб-сайтов, поисковики, загрузка
приложений) остаются популярными»
почему «но», разве есть противоречие?
В Украине выборка составляет более 500 пользователей из онлайн-панели InMind» — офигеть выборка…