Социальная сеть Ping или iTunes Ping была запущена 1 сентября 2010 года. Тогда Стив Джобс охарактеризовал ее как буд-то Facebook и Twitter объединились с iTunes. «Это не Facebook. Это не Twitter. Это социальная сеть о музыке», — рассуждал тогда ныне покойный создатель компании Apple. Спустя полтора года после ее представления, Ping так и не оправдалf возложенных на неее надежд.
Несмотря на то, что во время запуска социальной сети ее аудитория составила 1 млн. пользователей в 23 странах мира, дальнейший ее рост застопорился и Apple начал продвигать другие продукты, развивая социально ориентированную политику компании. В прошлом месяце CEO Apple Тим Кук предположил, что дни Ping сочтены. «Мы пытались развивать Ping, но я думаю что пользователь проголосовал за то что сервис ему не нужен», — подытожил г-н Кук.