Объем сделок на рынке скидочных онлайн-сервисов Уанета составляет от 150 до 200 тыс. покупок в месяц. Такое мнение в комментарии AIN.UA высказал Василий Степанюк, CEO агрегатора сервисов коллективных покупок Skidochnik, говоря о том, как меняется спрос на скидочные купоны в Украине.
«Точную цифру сделок по рынку определить сложно, на мой взгляд она составляет от 150 до 200 тыс. покупок в месяц», – отметил он. Всего же, по его оценкам, в Уанете действует около 40 сервисов скидок, и постоянно появляются новые сайты, но лидеров на рынке всего несколько. «К таковым я бы отнёс 5-6 больших компаний, у которых сформировано внушительное ядро доверяющих им посетителей и которые обладают базой подписчиков от 500 тыс. до 1 млн адресов», – отметил эксперт.
По мнению Александра Кагана, СОО Покупон, лидерами рынка на данный момент являются «Покупон», Groupon, SuperDeal, KupiKupon, Vigoda и Biglion, с которыми сайтам-новичкам трудно конкурировать.
Напомним, в мае интернет-портал Tochka.net и скидочный сервис «Покупон» запустили совместный проект — Skidka.tochka.net, который работает по принципу white label — «Покупон» предоставляет уникальные акции со скидками от 50 до 99% в 28 городах а Tochka.net – посещения пользователей и информационную поддержку.