Компания «Groupon Украина» вводит акции премиум-класса для пользователей. Новое направление работы называется Groupon Premier. Для компаний-партнеров это означает возможность таргетировать свои предложения.
Акции из Groupon Premier будут доступны не всем пользователям, зарегистрировавшимся на сайте. Приобрести предложение можно будет, только перейдя по ссылке из специализированной рассылки, которая будет адресована избранным пользователям Groupon. Они будут более привлекательными, чем акции, которые ежедневно размещены на сайте, и будут проводиться с лучшими и проверенными партнерами несколько раз в месяц.
Для компаний-партнеров Groupon в Украине вводится возможность определенного таргетинга – они смогут запускать свои акции для определенной выборки пользователей, к примеру, для тех, кто потратил на купоны определенную сумму в месяц или покупал купоны на определенные виды товаров или сервисов.
«Мы считаем, что такой формат сделок безусловно откроет новые возможности для партнеров. Ранее они могли быть осторожны в том, чтоб проводить ежедневные акции, но теперь захотят попробовать этот продукт, – комментирует City Manager «Groupon Украина» Ярослав Мудрый. – В акции Groupon Premier все внимание пользователей будет уделено только одной компании, так как на странице и в рассылке представлено лишь одно предложение. Мы разработали специальный дизайн, используем фотографии и логотип заведения. Также, в индивидуальном порядке, мы обсуждаем, по каким критериям будет производиться выбор пользователей для рассылки».
Первой такой акцией с 18 июня станет предложение студией тайского массажа «Sabai Dee».
Напомним, ранее на AIN.UA публиковался экспертный опрос, посвященный тому, как меняется рынок скидочных сервисов в Уанете.