Агентство ZenithOptimedia опубликовало обширное исследование, посвященное мировому рынку рекламы. В него в частности, была включена и интернет-реклама, которая по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом.

По данным исследования, интернет-реклама увеличит свою долю в общих рекламных расходах с 16% в прошлом году до 21,5% в 2014-м. При этом, на рынках таких стран как Канада, Дания, Норвегия, США и др., интернет-реклама уже занимает 25% всего рынка. Через 2 года в Австралии, Канаде, Норвегии, Швеции и Великобритании эта доля вырастет до 30%, прогнозируют в ZenithOptimedia.

Также в течение следующих двух лет на 15% в год будет расти сегмент поисковой рекламы. К этому времени он будет занимать основную часть рынка и на него, по прогнозу ZenithOptimedia, придется $57,7 млрд.

В агентстве подсчитали, что в прошлом году на рекламу в социальных сетях пришлось 14,4% рынка интернет-рекламы. Сюда были включены только платные объявления таких социальных сетях как Facebook, Twitter и LinkedIn и не была включена неоплачиваемая активность рекламодателей на страницах и участие в рекламных акциях. Социальные медиа в настоящее время являются самыми популярными сайтами в развитых странах и быстро набирающими популярность в развивающихся странах. Доля рекламы в социальных медиа на рынке к 2014 году достигнет 18,5% или $8,8 млрд.