Исследовательская компания «Gemius Украина» назвала топ-3 украинских сервиса, работающих на рынке коллективных покупок, по охвату. Это – Biglion.ru (12,52%), Groupon.ru (5,52%) и Pokupon.com.ua (2,97%), по данным на апрель 2012 года. Об этом AIN.UA сообщили в компании.

Аналитика по сервисам групповых покупок для Украины, России, Польши и Латвии была подготовлена в рамках отчета «Do You CEE?». Если говорить о рынке Украины, сервисы групповых покупок здесь – достаточно новое явление, отмечают исследователи.

Популярнее всего такие сервисы среди молодежи: охват аудитории среди людей в возрасте от 14 до 24 лет составляет 23%, (данные gemius Audience Fusion, март 2012 года). В Уанете быстро развиваются локальные сервисы, такие как Покупон и SuperDeal, но лидерами продолжают оставаться европейские и российские игроки: у Biglion аудитория составляет около 1,9 млн реальных пользователей, у Groupon – немногим меньше (1,5 млн).

«Biglion снискал большую популярность в центре Украины, где мода на коллективные покупки наиболее сильна. Однако, учитывая активность молодых украинских игроков, можно ожидать от них столь же высоких показателей в перспективе на ближайший год», – отмечается в исследовании.

Также, в нем приводится аналитика для российского, польского и латвийского рынка. К примеру, лидеры по охвату в России и Польше:

Напомним, редакция AIN.UA ранее публиковала блиц-опрос, посвященный работе сервисов коллективных покупок в Уанете.