Названы лидеры рынка скидочных сервисов Уанета по охвату
Исследовательская компания «Gemius Украина» назвала топ-3 украинских сервиса, работающих на рынке коллективных покупок, по охвату. Это — Biglion.ru (12,52%), Groupon.ru (5,52%) и Pokupon.com.ua (2,97%), по данным на апрель 2012 года. Об этом AIN.UA сообщили в компании.
Аналитика по сервисам групповых покупок для Украины, России, Польши и Латвии была подготовлена в рамках отчета «Do You CEE?». Если говорить о рынке Украины, сервисы групповых покупок здесь — достаточно новое явление, отмечают исследователи.
Популярнее всего такие сервисы среди молодежи: охват аудитории среди людей в возрасте от 14 до 24 лет составляет 23%, (данные gemius Audience Fusion, март 2012 года). В Уанете быстро развиваются локальные сервисы, такие как Покупон и SuperDeal, но лидерами продолжают оставаться европейские и российские игроки: у Biglion аудитория составляет около 1,9 млн реальных пользователей, у Groupon — немногим меньше (1,5 млн).
«Biglion снискал большую популярность в центре Украины, где мода на коллективные покупки наиболее сильна. Однако, учитывая активность молодых украинских игроков, можно ожидать от них столь же высоких показателей в перспективе на ближайший год», — отмечается в исследовании.
Также, в нем приводится аналитика для российского, польского и латвийского рынка. К примеру, лидеры по охвату в России и Польше:
Напомним, редакция AIN.UA ранее публиковала блиц-опрос, посвященный работе сервисов коллективных покупок в Уанете.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 37
Про плаченная реклама Биглиона! Статья бред!
Где забрать деньги за рекламу?
У Гемиуса?=)
Бред, а не исследование. Цифры придумали с потолка.
Странно, а тут похоже:
http://img577.imageshack.us/img577/1918/49bc778329232554fd559bf.png (даже с поправкой на то, что тут глобальный трафик, а не украинский)
С учетом того что русского трафика в разы больше, не так чтобы сильно похоже.
Понимаю что выборка не репрезантивная, но ни я сам ни знакомые не помнят что биглион есть на укр. рынке
Правильнее так:
http://imageshack.us/photo/my-images/26/47190157.png/
Да, да, а еще facebook.ua и vkontake.ua =) У того-же Групона, посещаемость ru не сильно меньше посещаемости com.ua (если брать рейтинг по Украине, 400я с чем-то позиция у com.ua против 600 у ru), у биглиона вообще нет укр. домена. Ну и что? В рассылке групона я вообще несколько доменов вижу (письма идут на специальное мыло для Групона, больше оно нигде не светилось). И не думаю, что это проданная база, скорее попытки обойти спам фильтр. Не знаю, что там намерял Гемиус, но так как вы меряете, точно делать нельзя.
С групоном проверил — вы правы, у них украинские акции можно смотреть на домене .ru У биглиона же есть украинский домен .ua, и все украинские акции смотрятся ТОЛЬКО на нем, можете проверить. А если украинские пользователи на домене .ru смотрят русские акции, причем так, что охват возрастает в десятки раз, это вызывает подозрения 🙂
Полагаю, что у купонаторов основная часть охвата, это не люди, которые смотрят акции зайдя на сайт, а люди, которых привели по рекламе. И биглиона тут действительно много, я постоянно его встречаю то на вконтакте, то в попандере, то еще где-то. Возможно, это инвалиды не ставят таргетинг (русские купонаторы очень много внимания уделяют партнерской программе), возможно просто биглион покупает без таргетинга потому, что по цене разницы нет и Украину дают в нагрузку.
И да, возможно, оборота по Украине у них действительно нет. Но охват есть. А тут меряли именно его, как по показалось из статьи.
Начать хотя бы с того, что на Украине домен biglion.ua нужно рассматривать!
Alexa Traffic Rank in UA:
pokupon.ua — 325
superdeal.com.ua — 343
groupon.ru — 640
vigoda.ru — 727
biglion.ua — 9469
статья не бред, бред — желтый заголовок. И таки да, лидерство в этом секторе как бы не траффиком меряется
Бигбаззи в лидерах по Украине, не беда, что здесь нет представительства.
Гемиус позор.
По России вообще-то. Первый график русский, второй — польский. По Украине только диаграмма вверху.
Откуда такие данные, уважаемый эксперт? Пруфы будут?
Для гемиуса это не проблема. если заплатят, то и они будут лидерами 🙂
Полнейший бред сравнивать ru и ua. «Молодые и модные» сервисы существуют на рынке уже более 2х лет и биглион далеко не
самый сильный игрок. Статья, мало того, что непонятно дает вообще, так и информация путанная и неоднозначная.
Більш абсурдних даних по цьому ринку ще не зустрічав.. Був значно кращої думки про аналітику Геміуса, повний треш.
Это просто смешно. Деятельность Биглиона на Украине настолько не ярко выражена, что постеснялись бы давать и проплачивать такие данные.
Касательно первого абзаца: 100% — это суммарный охват всех сервисов коллективных покупок Украины? Если да, то очень сомнительно то, что на тройку «лидеров» приходит всего 20%
Если 20% всех пользователей из Украины (не только тех, кто пользуется скидками), то реально.
100% — это все пользователи уанета. 20% из них пользуются услугами тройки «лидеров»
Гемиус, видно какие Вы профи! У Вас вся статистика такая актуальная??????????
Статья размещена на платной основе и заказчик InMind?! 😉
Нет
Я шутил. Пятница все же.
Похоже на то 🙂
Почему данные бред-то? Они в открытом доступе находятся, скачивайте с сайта гемиуса, открывайте эксплорером и проверяйте, я уже проверил,за апрель.
И почему вдруг стало некорректно сравнивать ru и ua? Гемиус считает по Биглиону только украинскую аудиторию, также как и по другим российским площадкам. Так что данные по посетителям весьма корректны. Все остальное оставляем за кадром — может у покупона, несмотря на то, что аудитории в 4 раза меньше — эффективность бизнеса в 5 раз выше. А не верить аудиторным показателям Гемиуса, по меньшей мере, глупо, хотя допускаю, что многие просто незнакомы с методикой исследования, но это только показывает насколько профессионален у нас рынок 🙂
С методикой знакомы, Гемиус юзали. Вопрос в том что после добавления панелистов с установленным ПО данные стали хромать.
Какие именно данные стали хромать? Не заметил как-то..
Тут недавно было, всякие skype.com и ask.com в топ20.
Ниже ответили. И был еще один, озвучивать не буду, надеюсь пофиксили.
Кстати второй дает повод усомниться что ТОП 10 диджитал агентств планирует с учетом охватов, а не …
«И почему вдруг стало некорректно сравнивать ru и ua? »
Потому что любой внимательный пользователь заметит, что любая украинская акция биглиона просматривается на домене .ua русская — наоборот, кидает на .ru. Сответственно, возникает любопытный вопрос — что это за украинские такие пользователи, которые ходят на биглион в огромном количестве посмотреть акции по Москве?
«А не верить аудиторным показателям Гемиуса, по меньшей мере, глупо»
Глупо верить любым данным, которые тебе дают с припиской «От исследовательской компании».
Не думал, что у нас в стране столько экспертов по исследованию интернета.
а что имменно за данные стали хромать? а то я как то не заметил особой разницы между аудиторными показателями интересных мне плоащдок.
.com.ua забыли посчитать видимо
Если в России Биглион и лидер, то в Украине из всех российских представительств он скорее всего самый слабый. И зачем запихнули Купонатор в российский график — это вообще то агрегатор, зачем это в одну кучу мешать