Популярный российский скидочный сервис Biglion начинает продажи рекламы (медийная реклама и спецпроекты). Продажей рекламы займется агентство Smart Links.

Как рассказали корреспонденту AIN.UA в агентстве, в ближайшее время эта возможность запустится как для российских, так и для украинских рекламодателей – по аудитории Рунета и Уанета. Но подробности (цены и пакеты) пока не раскрываются, в скором времени будут опубликованы на сайте Biglion в разделе «Реклама» (пока раздел не запущен). В то же время, агентства, которые работают со Smart Links, уже получили доступ к определенным пресейлам.

В интервью «КоммерсантЪ» директор по развитию Biglion Олег Савцов отметил, что в ближайшие 2-3 года компания планирует довести оборот по рекламе до $50 млн. При том, что весь оборот компании в прошлом году составил $140 млн.

Напомним, недавно редакция AIN.UA проводила блиц-опрос на тему того, как меняется спрос на скидочные сервисы в Уанете. По его данным, украинцы покупают около 200 тыс. скидочных купонов в месяц. Biglion.ru является лидером по охвату аудитории в Уанете.