В первом полугодии 2012 года украинцы чаще всего расплачивались WebMoney в онлайне за услуги контекстной рекламы (30% от общего числа платежей ). Такие данные корреспонденту AIN.UA сообщили в «WebMoney Украина». На втором месте по популярности – услуги мобильных операторов (9%).

Также сервис часто используют, чтобы оплачивать интернет-доступ (8%), скидки в интернете (6%), услуги (4%), билеты (4%), софт (4%), платное телевидение (3%). 

При этом, если посмотреть на динамику онлайн-оплат по различным видам услуг, можно отметить, что за первое полугодие более всего росли оплаты заказов еды в офис и на дом (пицца и суши) – на 70%, оплата авиабилетов (на 50%), платного контента (на 40%), транспортных билетов (на 33%),  телевидения и интернета – на 30%, услуг мобильной связи (на 25%), билетов на культурные мероприятия (на 20%) и подарков, одежды (на 10%).

Напомним, с 18 мая владельцам устройств с Apple iOS (iPhone, iPod, iPad) доступны все возможности WebMoney Keeper Mini на базе нативного клиента.