Около 15% баннеров, за которые платит рекламодатель, фактически, не показывается пользователю. Об этом сегодня во время выступления на конференции «Яндекс» «Горизонты цифрового маркетинга» говорил глава Gemius Украина Алексей Бакун.

«Абсолютно никто не гарантирует, что если вы заплатите свои деньги, вы не заплатите за воздух. К примеру, пошел запрос на рекламу, а пользователь закрыл браузер, подвисла или не загрузилась флешка и т.д. Фактически, некоторые рекламные системы на рынке Украины досчитывают эти 15% клиенту, некоторые – не досчитывают. В связи с этим нужно иметь в виду, что рекламодатель хочет видеть те же параметры эффективности, что и в других медиа: к примеру, сколько процентов людей из вашей аудитории видели рекламу, а не CTR такой-то», – заметил он.

Напомним, сегодня в Одессе проходит одна из лучших конференций, посвященных цифровому маркетингу, —  «Горизонты цифрового маркетинга». Это ежегодное бесплатное мероприятие, которое проводит компания Яндекс. Ее пока еще можно смотреть онлайн.

К осени (началу бизнес-сезона) исследовательская компания Gemius Украина планирует коммерческий запуск своего исследования аудитории мультимедиа-контента Gemius Stream.