В интернет с мобильного выходят только 8% украинцев: данные «Яндекс»
В интернет с мобильного выходят только 8% населения Украины, хотя в группе от 16 до 24 лет этот же показатель составляет 25%. Об этом свидетельствуют данные исследования IAB, проведенного совместно с Яндекс.
При этом, процент проникновения смартфонов в Украине не превышает 25%, а в Европе он составляет 44%. При этом, практически все молодые украинцы в возрасте от 25 до 34 лет владеют телефоном с доступом в сеть.
В исследовании также проводилось сравнение недельного пользования различными медиа. Как отмечается в исследовании, пользование интернетом в Украине практически сравнялось с радио и журналами (данные внизу показывают процент тех, кто хотя бы раз пользуется определенным каналом медиа).
По времени пользования интернет проигрывает только ТВ: в сети пользователи проводят 20 часов в неделю, а за просмотром телепрограмм — 21,7. Молодежь (16- 24 лет) в онлайне можно увидеть чаще, чем перед телевизором (23 часа против 18,8 часов в неделю).
27% украинцев во время просмотра телевизора время от времени заходят в интернет, а 61% молодежи при этом занимается в онлайне чем-то, связанное с тем, что они смотрели по ТВ. С возрастом вероятность такого взаимодействия уменьшается (среди людей в возрасте 55+ ее можно наблюдать только для 15% населения страны).
Украинская аудитория, в отличие от европейцев, не очень устала от активности брендов в социальных сетях, к примеру, 49% украинцев вероятнее купят товар бренда, за которым они следят в социальной сети, чем какого-то другого. В Украине очень неохотно покупают путевки онлайн, только 1% респондентов это делал. Только 11% пользователей интернет упростил планирование отпуска и покупку путевок (43% в Европе).
Напомним, вчера Google Украина опубликовала результаты исследования по пользовательскому поведению в Уанете.
Комментарии | 6
А в Украине есть мобильный интернет? о_О Для меня это новость. О чем исследования? Оценить спрос на отстойные услуги?
новость о том, как используются в Украине различные медиа, в том числе интернет, в том числе — с мобильных устройств.
черт — а чем же я тогда активно пользуюсь последние несколько лет????:)
т.е. сми никто не читает ))) все и в социалках просто смотрят, не общаются с друзьями )))
Эти восемь процентов и составляют самую активную, платежеспособную и покупающую аудиторию. Поэтому слово «только» в заголовке звучит несколько стебно, особенно если их пересчитать в кол-во человек
Только если отбросить аудиторию до 23-х. То есть, нужен соцдем таргетинг. Основная масса школьников и студентов пользуется Интернетом не для работы, и платят за это родители. Продать им автомобиль или что-то иное с достаточно высокой стоимостью не получится.