Социальная сеть Facebook запускает сервис, который позволяет отображать контекстные рекламные сообщения во время пользовательского поиска, пишет блог Techcrunch.

По информации издания, проплаченные сообщения не будут отображаться на странице окончательных результатов поиска, но будут видны во время пользовательского поиска. Спонсируемые результаты поиска идентичные естественным результатам поиска, за исключением некоторых сообщений с подписью Sponsored. Тестирование сервиса начнется сегодня.

Блог Techcrunch приводит такой пример: если пользователь захочет ввести в поиск слово FarmVille, то над естественными результатами поиска он увидит проплаченную рекламную ссылку, которая ведет, к примеру, на сайт разработчика этой игры, компании Zynga. Сообщается, что рекламодатели не смогут привязать простые слова к рекламным сообщениям, и сервис будет работать только с  ключевыми словами вроде названия страниц, мест, приложений или брендов.

Напомним, около 1 млн. украинцев ежедневно заходят в Facebook.