«ВКонтакте» запускает новый формат баннера для премиум-брендов

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила сегодня о запуске нового рекламного формата для рекламодателей из премиум-сегмента. Это — большой баннер 90*160 в левой части страницы, который исключает соседство с рекламными материалами других компаний.

«Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией», — заявил заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский. Новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, которые направят запрос в рекламный отдел социальной сети. 

Напомним, компания AdCenter собирается запустить для Украины и России сервис по медиапланированию рекламных кампаний в социальной сети «ВКонтакте». Сервис начнет работу 23 июля этого года.

Ольга Карпенко: Пишу о стартапах с тех времен, когда еще слова такого не было:) Журналист AIN.UA с 2012 года, до этого писала об IT на Лиге. Для свази со мной: Почта | Facebook | LinkedIn