Сегодня компания AdCenter запустила для Украины и России сервис по медиапланированию рекламных кампаний в социальной сети «ВКонтакте».
Согласно данным сервиса, самая дорогая по показателю “рекомендованная цена за клик” аудитория (по показателю “рекомендованная цена за клик”) в Украине – в Киеве, Николаеве, Донецке и Днепропетровске (возрастные группы 27-32 и 37-40 лет). Так, например, рекомендованная цена за клик в Киеве для аудитории 33-40 лет составляет 1,62 грн для женщин, 1,8 грн. – для мужчин, и 1,7 грн. – для обеих полов.
Пример анализа аудитории и стоимости, цена в грн. (кликните, чтобы увеличить)
Сервис медиапланирования будет работать так: пользователь выбирает валюту, в которой хочет смотреть отчет, страну, модель оплаты CPC/CPM, желаемую плату за клик или за 1000 показов. После чего нужно указать адрес своей электронной почты и нажать «Начать анализ». Через несколько минут на почту придет ссылка на готовый анализ. В течение недели также станет доступно получение анализа в Excel.
В отчете будет анализ аудитории «ВКонтакте» по России или Украине, разбитой на 150 целевых групп (по полу, возрасту и географии). По каждой группе будут данные по охвату и рекомендованной ставке. « Группы, где вы сможете получать целевые переходы по желаемой цене, выделены зеленым, а все остальные – красным . Далее вы можете применить данные рекомендованные настройки таргетинга к своим таргетированным объявлениям в “ВКонтакте”, и получать целевые переходы по самой оптимальной стоимости», — поясняют в компании.
В ближайшем времени “Медиапланер” будет показывать не только текущие анализы рекомендованных ставок в ВКонтакте, а и графики по изменениям ставок в течение суток и по дням