Из общего количества профилей пользователей социальной сети почти 8,7% – это “ненастоящие” пользователи, что в пересчете на месячную активную аудиторию (955 млн) составляет около 83 млн. аккаунтов. Об этом со ссылкой на официальные данные сообщает Cnet.

По информации издания, это число состоит из 4,8% дублирующих аккаунтов, 2,4% аккаунтов, созданных человеком для компании, организации или вообще своего домашнего любимца (хотя по правилам сети для этого существуют “Страницы” компаний). Также, 1,5% аккаунтов признаны “нежелательными”, то есть, такими, которые нарушают правила сети, к примеру, занимаются рассылкой спама.

Интересно, что такая новость появилась через несколько дней после растиражированной по американским СМИ и блогам новости о 80% фальшивых рекламных кликов в Facebook.

Напомним, рост аудитории Facebook, которая использует мобильные устройства для выхода в социальную сеть, начиная с марта 2012 года, составил 23%.