Пользователи социальной сети Facebook за 6 месяцев 2012 года потратили $1,26 млрд на покупку виртуальных товаров в онлайн играх. Об этом пишет журнал Forbes.
По прогнозам экспертов объем мирового рынка социальных игр к 2016 году составит $11,3 млрд. В первой половине этого года, в социальной сети Facebook насчитывалось 15 млн пользователей, которые покупали виртуальные товары в социальных играх, представленных в Facebook. Это всего 1,6% от общей аудитории социальной сети, которая по последним данным составляет 955 млн пользователей по всему миру. Исходя из озвученной выручки в $378 млн, журналисты Forbes подсчитали, что пользователи в целом потратили $1,26 млрд на виртуальные товары. Один пользователь тратит в среднем $84 на виртуальные покупки.
Запущенный совсем недавно центр приложений в Facebook, будет стимулировать увеличение виртуальных платежей, считают эксперты. В дополнение к In-App Purchase, у разработчиков приложений появилась возможность взымать плату за одноразовый платеж или подписку.
Напомним, Facebook запустил проект Stories.