40% крупнейших мировых брендов используют Instagram
Сервис обмена фотографиями Instagram заинтересовал практически половину компаний из рейтинга самых дорогих глобальных брендов, проводимого консалтинговой группой Interbrand, сообщается в исследовании компании Simply Measured.
Проведенное компанией Simply Measured исследование показало, что 40% брендов из рейтинга Interbrand 100 активно пользуются сервисом обмена фотографиями Instagram. Сервис Instagram был запущен в 2010 году. Предполагается, что осенью этого года его аудитория достигнет 100 млн человек. «Столь агрессивный рост обеспечивает прекрасные маркетинговые возможности для брендов», — говорит генеральный директор Simply Measured Адам Шенфельд.
Компании, входящие в рейтинг Interbrand 100 привлекли к своим аккаунтам в Instagram аудиторию в размере 3 млн человек. В тоже время топ-10 брендов из списка имеют 96% вовлечение в сервис. На первом месте идет MTV, у которого 813 тыс фолловеров в Instagram. На втором месте расположился бренд Starbucks с 758 тыс фанов. Компания Nike с 454 тыс фолловеров занимает четвертое место, а General Electric с 322 тыс подписчиков пятое.
Ранее сообщалось, что Twitter блокирует доступ к Instagram.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
Очередной маркетинговый вброс в головы… Акции FB дешевеют, надо же как-то спасать положение.