Ежемесячно на Facebook.com заходят, чтобы поиграть в социальные игры, около 235 млн пользователей, это на 8,4% больше, чем эта же аудитория на начало года. Год назад этот показатель равнялся 205 млн, сообщает TechCrunch.
Кроме этого, аудитория запущенного в июне App Center уже достигает 150 млн пользователей в месяц. При этом, после первой установки приложений на следующий день их используют около 35% пользователей, а доля тех, кто вероятно запустит приложение в течение недели после установки, равняется 17%.
Как отмечает издание, цифры растут впечатляющими темпами, но по сравнению с общим количеством пользователей сети (955 млн) они довольно скромные. Интересно, что 5 из 10 топовых разработчиков игр для сети – это европейские компании (Wooga, King.com, Peak Games, Rovio, Social Point). В прошлом году в ТОП-10 входил только один европейский разработчик.
Напомним, социальная сеть Facebook запустила платную подписку для приложений. Этот шаг создаст для разработчиков новый источник дохода. О новой возможности для разработчиков было объявлено в июне и спустя два месяца она стала доступна для всех пользователей.