Сегодня в нашем еженедельном выпуске Онлайн краш-тест, проект Казначей – набор инструментов для электронной коммерции. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.

Название проекта: Казначей

Описание проекта

Платформа «Казначей» – это универсальный набор инструментов электронной коммерции, необходимый каждому продавцу для запуска, поддержки и продвижения своего бизнеса в сети интернет.

Платформа включает:

  • Модуль обработки электронных платежей (прием всех возможных видов оплат)
  • Модуль покупки в кредит (покупка товаров без посещения банка)
  • Модуль контекстной и баннерной рекламы (автоматизированная система подачи объявления во все сети)
  • Модуль анализа эффективности продаж и рекламы
  • Единая система лояльности

Идея нашей платформы состоит не просто в качественном предоставлении стандартных функций (например. принять оплату на сайте, записать статистику и т.д.), а в получении уникальных возможностей, благодаря совмещению разных инструментов. Например, совмещение приема оплаты и рекламы даст возможность получить уникальный анализ эффективности вложенных средств по отношению к пришедшим посетителям, сделанным и оплаченным заказам. Все инструменты платформы доступны в рамках единого договора посредством унифицированного АПИ.

Команда проекта

Андрей. Имеет 15-летний опыт в разработки и продвижения веб проектов и 10-летний опыт управления крупными ИТ структурами.
Ярослав. Имеет 10-летний опыт разработки программного обеспечения и 8-летний опыт в области управления на позиции TeamLead.

И еще отличная команда программистов из 8 человек.

Бизнес модель

Модули «Обработка электронных платежей и кредит»

Основу монетизации этих модулей платформы составляет комиссионное вознаграждение, взимаемое с каждой транзакции продавца или с суммы кредита. В зависимости от провайдера (платежной системы) и тарифного плана продавца, средний доход составляет 1% от суммы каждой проведенной операции.

Модуль «Контекстная реклама и анализ эффективности»

Монетизация модуля контекстной рекламы базируется на удержании комиссии бюджета рекламной кампании. В зависимости от степени использования других инструментов платформы, установливается своя ставка комиссии для: продавцов, подключенных к модулю обработки платежей, рекламных агентств, частных лиц или самостоятельно рекламирующихся клиентов.

Конкуренты

Проект запускается на рынке Украины, где степень конкуренции в обоих сегментах пока не высока. Как только все инструменты платформы будут готовы, мы планируем копировать модель в странах СНГ, где уровень конкуренции существенно выше и рынок практически полностью сложился.

Конкуренцию может составить только платформа вцелом, т.е. уникальный функционал, который получен в итоге совмещения различных инструментов платформы.

Какую проблему решает продукт?

В настоящее время для любого продавца выход на интернет рынок помимо больших накладных и финансовых расходов требует высокую степень осведомленности о многих особенностях ведения online бизнеса. Уровень образования в этой области ничтожно низок. Рынок характеризуется существенным недостатком профессионалов (программистов, провайдеров, контент-менеджеров и т.д.), отсутствием необходимой информации и большим количеством некачественных служб, с которыми приходится работать продавцу. Как результат – решение о необходимости использования тех или иных сервисов коммерции осуществляется на основании информации, полученной из интернета – как накопленный кем-то опыт (часто негативный). Неудачный предыдущий опыт, отсутствие понимания и некачественные программные продукты способствуют отказу продавца развивать свой бизнес, заставляет по-прежнему работать по знакомой offline модели оплаты и доставки, что существенно тормозит развитие отрасли электронной коммерции в стране.

Миссия платформы “Казначей” – помочь развитию рынка электронной коммерции. Качественно облегчить запуск и продвижение бизнеса для любого продавца, независимо от степени его образования и коммерческого опыта.

Сумма инвестиций

Объем необходимых инвестиций – $700 тыс.долл.

Для полноценного функционирования модуля приема оплат требуется регистрация финансовой компании (сумма уставного фонда на момент регистрации законодательно должна составлять 5млн.грн. + $15тыс. дополнительных расходов за внесение в реестр и получение лицензий). Из них:

  • Продвижение модулей приема оплат и рекламы – $320тыс.;
  • Выкуп доли начального инвестора – $50тыс.;
  • Остаточная доля УФ может быть направлена на продвижение модулей платформы на рынке СНГ, либо возвращена инвестору после регистрации финансовой компании;
  • Доля инвестора (до 30%) с учетом доли начального инвестора.
  • Точка безубыточности – конец 2013 года
  • Возврат инвестиций – 2014 год.

Цели проекта

  • 2013 год развитие на Украине
  • Обработка платежей 5% рынка – 1200 продавцов
  • Автоматизация рекламы – 2% рынка – 1500 клиентов
  • 2014 год выход на рынок СНГ и увеличение доли украинских пользователей

На какой стадии сейчас проект?

Запущен в эксплуатацию модуль обработки платежей.

Контакты

Андрей Головченко
vcard@Ukr.net
skype: vcard.adv