Сегодня в нашем еженедельном выпуске Онлайн краш-тест, проект Казначей – набор инструментов для электронной коммерции. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.
Название проекта: Казначей
Описание проекта
Платформа «Казначей» – это универсальный набор инструментов электронной коммерции, необходимый каждому продавцу для запуска, поддержки и продвижения своего бизнеса в сети интернет.
Платформа включает:
- Модуль обработки электронных платежей (прием всех возможных видов оплат)
- Модуль покупки в кредит (покупка товаров без посещения банка)
- Модуль контекстной и баннерной рекламы (автоматизированная система подачи объявления во все сети)
- Модуль анализа эффективности продаж и рекламы
- Единая система лояльности
Идея нашей платформы состоит не просто в качественном предоставлении стандартных функций (например. принять оплату на сайте, записать статистику и т.д.), а в получении уникальных возможностей, благодаря совмещению разных инструментов. Например, совмещение приема оплаты и рекламы даст возможность получить уникальный анализ эффективности вложенных средств по отношению к пришедшим посетителям, сделанным и оплаченным заказам. Все инструменты платформы доступны в рамках единого договора посредством унифицированного АПИ.
Команда проекта
Андрей. Имеет 15-летний опыт в разработки и продвижения веб проектов и 10-летний опыт управления крупными ИТ структурами.
Ярослав. Имеет 10-летний опыт разработки программного обеспечения и 8-летний опыт в области управления на позиции TeamLead.
И еще отличная команда программистов из 8 человек.
Бизнес модель
Модули «Обработка электронных платежей и кредит»
Основу монетизации этих модулей платформы составляет комиссионное вознаграждение, взимаемое с каждой транзакции продавца или с суммы кредита. В зависимости от провайдера (платежной системы) и тарифного плана продавца, средний доход составляет 1% от суммы каждой проведенной операции.
Модуль «Контекстная реклама и анализ эффективности»
Монетизация модуля контекстной рекламы базируется на удержании комиссии бюджета рекламной кампании. В зависимости от степени использования других инструментов платформы, установливается своя ставка комиссии для: продавцов, подключенных к модулю обработки платежей, рекламных агентств, частных лиц или самостоятельно рекламирующихся клиентов.
Конкуренты
Проект запускается на рынке Украины, где степень конкуренции в обоих сегментах пока не высока. Как только все инструменты платформы будут готовы, мы планируем копировать модель в странах СНГ, где уровень конкуренции существенно выше и рынок практически полностью сложился.
Конкуренцию может составить только платформа вцелом, т.е. уникальный функционал, который получен в итоге совмещения различных инструментов платформы.
Какую проблему решает продукт?
В настоящее время для любого продавца выход на интернет рынок помимо больших накладных и финансовых расходов требует высокую степень осведомленности о многих особенностях ведения online бизнеса. Уровень образования в этой области ничтожно низок. Рынок характеризуется существенным недостатком профессионалов (программистов, провайдеров, контент-менеджеров и т.д.), отсутствием необходимой информации и большим количеством некачественных служб, с которыми приходится работать продавцу. Как результат – решение о необходимости использования тех или иных сервисов коммерции осуществляется на основании информации, полученной из интернета – как накопленный кем-то опыт (часто негативный). Неудачный предыдущий опыт, отсутствие понимания и некачественные программные продукты способствуют отказу продавца развивать свой бизнес, заставляет по-прежнему работать по знакомой offline модели оплаты и доставки, что существенно тормозит развитие отрасли электронной коммерции в стране.
Миссия платформы “Казначей” – помочь развитию рынка электронной коммерции. Качественно облегчить запуск и продвижение бизнеса для любого продавца, независимо от степени его образования и коммерческого опыта.
Сумма инвестиций
Объем необходимых инвестиций – $700 тыс.долл.
Для полноценного функционирования модуля приема оплат требуется регистрация финансовой компании (сумма уставного фонда на момент регистрации законодательно должна составлять 5млн.грн. + $15тыс. дополнительных расходов за внесение в реестр и получение лицензий). Из них:
- Продвижение модулей приема оплат и рекламы – $320тыс.;
- Выкуп доли начального инвестора – $50тыс.;
- Остаточная доля УФ может быть направлена на продвижение модулей платформы на рынке СНГ, либо возвращена инвестору после регистрации финансовой компании;
- Доля инвестора (до 30%) с учетом доли начального инвестора.
- Точка безубыточности – конец 2013 года
- Возврат инвестиций – 2014 год.
Цели проекта
- 2013 год развитие на Украине
- Обработка платежей 5% рынка – 1200 продавцов
- Автоматизация рекламы – 2% рынка – 1500 клиентов
- 2014 год выход на рынок СНГ и увеличение доли украинских пользователей
На какой стадии сейчас проект?
Запущен в эксплуатацию модуль обработки платежей.
Контакты
Андрей Головченко
vcard@Ukr.net
skype: vcard.adv