Пользователи мобильных устройств получили возможность пропуска рекламы на видеосервисе Youtube, пишет газета The New York Times.

До этого обновления, пользователи видеосервиса Youtube могли отключать рекламу при просмотре видеозаписей только в браузерной версии сервиса. Непосредственно «пропускаемые» рекламные объявления были интегрированы в Youtube в конце 2010 года, в рамках программы TrueView, которая позволяла компаниям показывать рекламные видеозаписи и платить только, если зритель захочет посмотреть видео. По информации блога All Things Digital, доступ к новой функции сначала получат пользователи мобильных устройств на ОС Android. Что касается приложения для iOS, то для него реклама не предусмотрена. К тому же, оно исчезнет из списка предустановленных приложений в новой iOS 6.

В компании Google, которой принадлежит видеосервис Youtube, подсчитали, что 65% рекламных объявлений пропускаются пользователями. После 5 секунд  воспроизведения рекламы, пользователь может либо отключить ее, либо продолжить просмотр.

Напомним, из списка предустановленных приложений в iOS 6 исчезнет YouTube.