Десять процентов пользователей Facebook готовы заплатить как минимум $10, чтобы полностью отказаться от рекламных сообщений в социальной сети, говорится в исследовании аналитика компании Opus Research Грега Стерлинга.
Грег Стерлинг в прошлом месяце провел исследование, в котором приняло участие 1,5 тыс респондентов из США. Им был задан вопрос, «сколько пользователи готовы потратить, чтобы полностью избавиться от рекламы в Facebook». Практически 90% участвующих в опросе ответили, что не готовы платить, потому что им не мешает реклама. Более 4% ответили, что могут выложить $10 в год за отказ от рекламы, 3,4% – $99,9, 1,5% – $29,9 и 0,9% – $49,9 в год. Таким образом, более 10% респондентов готовы заплатить как минимум $10, чтобы избавиться от рекламы в Facebook.
Согласно последним опубликованным данным, американская аудитория Facebook составляет 182 млн человек. Если 10,3% из этого числа будут готовы заплатить $10 за отказ от рекламы в социальной сети, то Facebook может дополнительно заработать $187 млн, подсчитал Грег Стерлинг.