Сила рекламы в Facebook (инфографика)
Facebook выпустил собственную инфографику о рекламе в социальной сети.
В последнее время возникают разногласия по поводу эффективности рекламных кампаний в Facebook. General Motors, вложивший около $10 миллионов в рекламные кампании, заявил, что они не приносят значительного эффекта. Падение стоимости акций также является результатом низкого дохода от рекламной модели. Что же скажет на это сам Facebook?
(нажмите, чтобы увеличить)
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 10
Понятно, что Фейсбук нарисует красивую картинку, чтоб привлечь покупателей,
а реально бОльшая часть вложенных в рекламу денег уходит коту под хвост из-за ботов.
часть из-за ботов, а часть из-за незаинтересованной аудитории, которой нужно только фотку залить и лайкнуть коммент друга.
ха, фэйсбук вынужден доказывать эффективность свой бизнес модели как последний стартап какой-то
рекламодатель потратил 10 млн и сказал что это всё неэффективно, какие нужны ещё доказательства
Печально все это
Ах)) а как же те 10%, которые готовы платить дабы не видеть рекламу в Фейсбук?
Акции падают, рекламу никто не покупает, вот и решили из последних сил себя попиарить! Благо за счет бренда рекламную статью все бесплатно перепечатывают 🙂
Интересно как GM считал, за какой период, какие KPI, какой таргетинг. У нас, например, могут сайт госучреждению сделать за 300К, и тоже не факт, что эффективно будет 😉 Если можно, дайте ссылку.
PS: Марина, исправьте, пожалуйста, очень тяжело такое видеть http://my.jetscreenshot.com/11477/20120828-iqht-76kb
В этой впечатляющей своей грандиозностью инфографике печалит только то, что они не указали сколько из «955М total monthly active users» ботов. А цифра эта не менее впечатляющая, как уже хорошо известно.
с инфографикой не очень дружат, кажись 🙂