Компания Google решила расширить возможности монетизации картографического сервиса Google Maps и ввести новый рекламный формат, который позволит размещать стандартные рекламные юниты Google AdSense на картах, размещенных на сторонних сайтах, пишет блог Techcrunch.

Новый рекламный формат станет частью специализированной рекламной кампании Maps Ad Unit, которая была представлена в 2009 году. Фактически, рекламные юниты ничем не отличаются от стандартных юнитов в Google AdSense. Единственное различие состоит в том, что рекламные объявления будут демонстрироваться в соответствии с контентом страницы. Кроме того, вместо перехода непосредственно на страницу рекламодателя, клик на рекламе приведет пользователя на специализированную рекламную страницу. Рекламодателям предоставляется возможность настройки оформления юнитов в соответствии с оформлением веб-страницы, выбрав цвет границ, ссылок и текста.

Популярность картографического сервиса Google снизилась после того, как компании приняла решение ввести ограничение на количество бесплатных обращений к API Google Maps и ввести плату за превышение лимита. Теперь разработчики всячески пытаются увеличить монетизацию и вернуть сервису былую популярность.

Напомним, Google добавила расписание общественного транспорта в Google Maps для Android.