Prom.ua будет продвигаться на ТВ
Один из крупнейших торговых центров Prom.ua, выпустил 7 рекламных роликов, которые будут транслироваться на крупнейших телеканалах украинского ТВ. Это один из немногих примеров, когда интернет-проекты продвигаются с помощью телевидения.
Третьего сентября на крупнейших телеканалах украинского ТВ выйдет ряд рекламных роликов портала Prom.ua с рекламной кампанией «Будь-які товари на будь-які випадки! Prom.ua — всеукраїнський торговельний центр в інтернеті». Они нацелены на то, чтобы убедить покупателя приобрести онлайн любые товары для дома и быта от огромного количества компаний в торговом центре Prom.ua. Производством роликов занималось креативное агентство Scholz&Friends Kyiv.
Редакция AIN.UA предлагает ознакомиться с несколькими рекламными роликами Prom.ua. Остальную рекламу вы можете увидеть на портале Prom.ua.
Николай Палиенко, Тарас Мурашко и Денис Горовой запустили портал Prom.ua в 2008 году. На март 2012 года, его ежедневная аудитория составляла свыше 400 тыс пользователей.
Напомним, основатель и руководитель Prom.ua Николай Палиенко в марте этого года рассказал об истории проекта, работе IT-предпринимателя и реализации идей.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 13
Очень интересно узнать о результатах (к примеру ROI) рекламной кампании. Если кто то сможет опосля рассказать — буду слать лучи тепла.
Немного знаю о неособо успешном опыте AUKRO и о собственном опыте привлечения из офлайна в онлайне, который тоже не увенчался успехом. Так что вам искренне желаю новых лояльных пользователей! И побольше 🙂
ROI тяжеловато считать, это брендовая реклама, создает она скорее нематериальный актив (узнаваемость, лояльность), который работает длительное время
Коля, а как то планируете вообще мерять эффективность? (проф. интерес)
Планируем, конверсии в покупки будем мерять.
по сегменту брендового?
Да
ну мы отслеживаем несколько десятков показателей, посмотрим как на них повлияет кампания и сделаем выводы. В основном хотим роста трафика, времени на сайте, узнаваемости бренда и доходов (куда без них)
Когда кто-то крутится в оффлайне (тв или наружка не столько важно), то нереально сильно выростает количество брендовых запросов в поисковиках. Мы это на себе даже ощущаем. К примеру, когда крутился torg.ua, даже к нам довольно много людей переходило по этому запросу на новость о них…
Да, в принципе, по брендовому трафику и по директу думаю можно очень примерно оценить.
Совершенно верно. Тот же принцип что и при массированной медийной РК рост поискового трафика.
интересный кейс, тоже буду благодарен за инфу о результатах через какое-то время!
Будем мерять, результатами поделимся. За первый день выхода, например, брендовый траффик вырос уже вдвое.
Креативно что тут скажеш молодца….. http://www.buymore.pro