Компания Nielsen провела исследование, согласно которому 25% респондентов готовы в ближайшие 3-6 месяцев осуществить покупку продуктов питания и напитков через Интернет. За последние два года, количество людей, готовых покупать эти товары через Интернет увеличилось на 44%.
Исследование компании Nielsen о влиянии Интернета на покупку продовольственных и непродовольственных товаров отметило растущий интерес к онлайн покупкам. Так, 61% респондентов используют Интернет для поиска информации о необходимых товарах. Что касается категорий товаров, которые больше покупают глобальные пользователи, то здесь превалирует одежда/аксессуары/обувь/украшения (37%), программное обеспечение (29%), компьютерное оборудование/игровые приставки (25%) и другие. Первое место среди украинцев занимает бытовая техника (49%), далее следует одежда/аксессуары/обувь/украшения (39%), и наконец, покупка мобильных телефонов и аксессуаров (36%).
Более 80% украинских потребителей используют электронные устройства для поиска необходимой информации о товарах. На это они тратят около 25% своего времени ежедневно.
Напомним, в 2013 году объем мировых онлайн-продаж дорастет до триллиона евро.