Социальная сеть Facebook запустила рекламную платформу FBX или Facebook AD Exchange, которая позволяет рекламодателям покупать рекламные объявления в реальном времени по собственным ставкам, пишет финансовый еженедельник Bloomberg Businessweek.
Платформа FBX начала тестироваться рекламодателями еще с июня этого года, а вчера была запущена официально. В социальной сети Facebook говорят, что покупать рекламу можно в реальном времени по собственным ставкам, размещая объявления по определенным параметрам. Также сообщается, что таргетировать рекламу можно в привязке к любым событиям, будь-то спортивный матч или премьера фильма.
В рекламных агентствах говорят, что платформа FBX позволяет увеличить вложенные деньги как минимум в четыре раза. Так, партнер социальной сети AdRoll сообщает, что в среднем рекламодатели зарабатывают $10 с $1 вложенного, а с помощью платформы FBX могут получать $16. По словам аналитики компании Pivotal Research Group Брайана Визера в следующем году платформа FBX может принести социальной сети дополнительно $1 млрд.
Напомним, Facebook закрыл сделку по приобретению Instagram за $715 млн.