Сегодня в нашем еженедельном выпуске Онлайн краш-тест, сервис Itone-Реклама – установка рекламного рингбэктона абонентами мобильной связи за вознаграждение. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.
Название проекта: Itone-Реклама
Команда проекта
- Светлана Кладиева – директор ООО «Дейтерис», обеспечивает финансирование проекта.
- Александр Быстровский – руководитель проекта с 15-летним опытом руководства проектами в телекоммуникационной отрасли.
- Олег Мармызов – помощник руководителя проекта, отвечает за разработку модулей Автоматизированной системы управления услугой Itone-Реклама.
- Александр Пахарин – разработчик 1С, отвечает за аппаратно-программную часть АСУ услугой Itone-Реклама.
- Лилия Криворуцкая – маркетолог и контент-менеджер с 14- летним опытом работы.
Партнеры:
- ООО «Ириком-Украина» – сервис-провайдер, осуществляет агрегацию рекламного контента на РБТ-платформу Киевстар.
- Студия «Интравеб» – разработчик сайта.
Бизнес модель
- Получение 20% комиссии от рекламодателя. 80% отдаются абонентам в качестве вознаграждения за использование рекламного рингбэктона.
- Получение 20 % доходов от оплаты абонентами установки рекламного рингбэктона (остальная часть распределяется между оператором и сервис-провайдером).
Конкуренты
Повышение эффективности рекламы – одна из основных задач, которая стоит перед теми, кто действует на рынке медиа услуг. В тоже время на сегодняшний день использование мобильной связи в рекламных целях далеко не соответствует потенциалу, заложенному в ее возможностях. Услуга Itone-Реклама предназначена для устранения этого пробела.
Международный опыт показывает, в особенности опыт турецкого оператора Turkcell в свое время внедрившего у себя на сети услугу Tonla Kazan, что использование рекламного рингбэктона может быть весьма эффективным при соблюдении определенных правил:
- рекламируются услуги и товары массового потребления;
- рекламный рингбэктон представляет собой яркий и запоминающийся аудиоролик, ассоциирующийся с рекламным продуктом;
- абоненты, выступающие в роли рекламного агента, получают денежное вознаграждение или бонусы в виде бесплатного трафика.
Какую проблему решает продукт?
Абонент мобильной связи получает вознаграждение за использование рекламного рингбэктона, в идеале за месяц использования это вознаграждение может достигать величины среднемесячных затрат абонентов на мобильную связь.
Рекламодатель получает инструмент проведения эффективных кампаний благодаря точности таргетинга (для этого предусмотрены специальные инструменты), широкому охвату, быстрому и не требующему больших затрат старту рекламной кампании, эффективности коммуникаций с потенциальным потребителем.
Сумма инвестиций
На сегодня проект не нуждается в инвестициях.
Цели проекта
Краткосрочная цель – в 4 квартале 2012 года запустить несколько пилотных кампаний для известных брендов (переговоры уже ведутся).
Под пилотной кампанией подразумевается акционное предложение со следующими показателями:
- срок действия предложения для абонентов – 2-3 недели;
- привлечение 20000 распространителей рекламного сообщения.
Начиная с 2013 года обеспечить функционирование постоянного сервиса на основе абонентов «Киевстар». Распространить действие услуги Itone-Реклама на абонентов МТС и life:).
На какой стадии сейчас проект?
Период тестовой эксплуатации.
Контакты
Быстровский Александр Васильевич,
[email protected]
+380(50)3475827